Первый "привет" за 3 года :)


Последний пост в этом блоге был написан в 2013 году(!), т.е. практически прошло 3 года с того момента,как я не заглядывала в этот блог и его забросила в "длинный ящик". На данный момент я вдруг поняла, что хотелось снова его возобновить, но писать уже больше и о более интересных и серьезных вещах :)
За те 3 года изменилось в моей жизни очень многое и, конечно же, в двух словах об этом не напишешь :) Поэтому буду писать уже актуальные темы, что-ль.
Вкратце опишу рубрики или темы, которые будут публиковаться:

  • Вайшнавская культура и философия - очень древняя индийская культура, она многогранна и очень увлекательная. Поподробней будет в следующем посте :)
    Бог Кришна и Его супруга Шримати Радхарани
  • Inspiration - фотографии/проекты/видео разных художников/ремесленников/музыкантов и т.д., которые вдохновляют и удивляют.
    Ювелирные работы Майи Котельницкой
    Laima is an artist based in Rundāle, Latvia. Her main practice is in ceramics, creating functional tableware for beautiful living. Here is her website: laimagrigone.com
  • Art of yoga - также интересные посты о йоге, медитации и моей личностной духовной практике.
  • Рисовалки - мои недавние работы по рисунку/живописи и фотографии с учебы( там веселые фотки, однозначно;))
    Справа: работа моей однокурсницы Гали - керамическая тарелка с резным орнаментом; Справа: моя группа ХК-31 (художественная керамика). я по центру, гы :)
    Темы для постов могут дополнятся, так что не переключайте,оставайтесь на канале ;)
Coming soon . . .

Comments

Popular Posts