Йога как душевное лекарство/ About yoga's effect

Я уже как полтора месяца занимаюсь йогой. Когда я впервые пришла на занятия,мне было жутко тяжело - тело не слушалось,болели колени,суставы ног. НО! После занятия в теле была необычайная легкость,словно из тебя вытащили ящик кирпичей и тело,и мышцы,и суставы стали подвижней. И я поняла - йога это мое. Потому что обычная суставная гимнастика вроде хорошо все,но она ничего не давала,абсолютно.
Но с каждым разом все àсаны(позы в йоге) стало легче делать, во время занятия твоя голова отпускает все плохие и ненужные мысли, происходит сильное углубления в Себя, слушаешь свое тело и свое естественное дыхание.
После всех асан и Шавасаны(поза расслабление,я её называю поза "медитации"), внутри словно все упорядочилось, все стало очень гармоничным ,ровным,спокойным.
Я это пишу не просто так,а потому, что йога реально произвела на меня сильное(и хорошее) впечатление! Не то что навязано из каких-то дешевых статей о том,что йоги - это люди которые едят гвозди и ходят по стеклу или сворачиваются в крендель...
Нет,йога - это гармонизация тела физического и тела духнового. И если регулярно её делать хотя бы 15-20 минут,это уже результат!
Главное понимать для чего это делать и зачем.
Если кого-то подтолкнет этот текст на занятии йоги,то мне будет очень приятно это понимать:)
В следующий раз напишу про эффект Шавасаны и мои личные впечатления:)
*фото с flickr.com*



Comments

Popular Posts