фильм-фильм-фильм!

В последнее время стала смотреть мультфильмы известной японской студии "Ghibli", и восхищаюсь все больше и больше! Нет такого мультфильма,который меня бы не оставил равнодушным,все они имеют свою прелесть и непосредственность. Когда я в первый раз посмотрела "Мой сосед Тоторо",у меня так и вырывалось слово "Каваиииии",потому что сам фильм и персонажи такиииие милые,что хочется смотреть ещё раз:)
А "Рыбка Поньо на утесе" один из моих любимых,мне там нравится сама Поньо,такой светлый человечек,столько в ней позитива!
Особенно мне нравится музыка в мультфильмах "Ghibli",Дзё Хисияси гениальный композитор,особенно нравится саундтрек к "Унесенные призраками".
В общем,кто ещё не смотрел(хотя я сомневаюсь :)) обязательно посмотрите! После этих мультфильмов остаются такие ощущения радости,что мир полон чудес и красоты,просто надо в это поверить!
Это обои на рабочий стол с Тоторо:)


а вот "Рыбка Поньо на Утесё":)


а вот ещё "Ведьмина служба доставки" и ещё Тоторо:)

буду смотреть дальше! У меня на очереди "Навсикая из Долины Ветров":)

Comments

  1. Хах тоже захотелось:)

    ReplyDelete
  2. посмотри обязательно!:) положительные эмоции гарантированы!:)

    ReplyDelete
  3. смотрела! люблю нежно!
    вот тут в блоге писала немного своего об этом http://cvetichka.blogspot.com/2011/08/blog-post_7300.html

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular Posts