тепла

ох уж эта зима так надоела! Кутаешься во сто шуб,выглядишь як бабайка какой-то,при этом становится жарко и вообще невозможно ходить-гулять или ещё что-то. Я уже неделю с копейкой сижу дома,потому что на улице жуткий мороз(что вообще поражает!). Из-за пасмурной погоды(хотя сегодня на редкость солнечно) ничего не хочется делать, даже вдохновение не приходит!
Короче,как любому человеку,которому надоела зима хочется...В Е С Н Ы!
Когда только-только появляются первые травинки,листочки,когда на базарах и кругом продают гиацинты,тюльпаны,запахи этих цветов,ммм♥
Когда у меня за окном после длительного сна просыпается клен,он начинает жить новой жизнью. Когда солнце греет,а в воздухе настоящий запах весны. Я не знаю,как его передать словами,но этот запах теплый,свежий,и наполнен ароматами цветов...

вот,кстати в январе достала луковицу гиацинта из балкона и увидела что он ожил,пустил листья,я его посадила,и через недель 2-3 получилось такая красота:
он расцвел и пахнет как ландыш♥


а вот это котика моя:

она уже сейчас начинает расти активно,потяжелела и шерстка стала гуще:)

ещё нашла старую фотографию цветущей вишни

тепла вам всем!:)

Comments

Popular Posts