мечта сбылась..

опять никак не могла все написать в блоге,но вот добралась:)
Десять дней назад в моей жизни пришли большие изменения. Мы с мамой долго обдумывали этот вопрос,но потом он решился быстро.
У нас в доме теперь живет...котенок!
Мы очень хотели кошку,но мы не знали,как поведет себя мама(у неё аллергия на кошек),мама мне говорила "Давай тебе кицю подарю на день Рождения",я говорила,что пока не сделаешь анализы на аллергию,то кошке не может быть и речи! Естественно,мама анализы никакие не делала:)
И мы решили принять меры и искать объявления по интернету и нашли два. Поехали на первый осмотр,и о ужас! квартира была жуткая. Таких квартир я давно не видела: пошарпаная дверь,на полу красный старый линолеум, посреднике комнаты стоит старый раскладной диван, и кругом бегают эти несчастного вида котята(хотя в объявлении как-то такого ужаса на фото не было).  Хотя мама этих котят была красивая,а вот сами котята какие-то заморыши.
А на втором смотре,в другом районе города,наоборот квартира чистая,красивая,с новым ремонтом,короче красота да и только! И хозяйка очень приветливая,общительная:)  И наша желаемая киця сама нас выбрала! Сначала спала у мамы на руках,затем у меня уснула) И мы поняли,что мы её возьмем. Теперь у нас она живет,порода шотландская,серенькая с темными полосочками. Не шкодит,спокойная(хотя ,когда играется,ну очень активная!),любит сидеть на ручках и мурчать:)
фото прилагается:

Comments

  1. Машенька! какое счастье!!! как я за тебя рада) кошка в доме - это так здорово) тем более такая красотуля) а как мама себя чувствует?

    ReplyDelete
  2. Ой)) он такой лапусик)

    ReplyDelete
  3. спасибо вам девочки большое!:)правда это не мальчик,а девочка:)

    Ксюша,у мамы аллергии нет! Может потому что котенок или действительно нету(тьфу-тьфу-тьфу).

    ReplyDelete
  4. оооо такой няша ^.^

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular Posts