фото с пленки. зима 2011-2012

ура,наконец-то получила фото с пленки,правда почему-то не все мне папа прислал,но думаю что потом "доложу" парочку. Фото получились на удивление красивые,наверно,пленка "Fujifilm"(не реклама!!) хорошая,буду тогда только на неё фоткать.
Это не фотошоп!!! Это все магия пленки!
                                          (просьба,пожалуйста,не надо тырить картинки!!)




фото с печеньками(правда выглядит намного аппетитнее,чем фото с цифрового аппарата?;))


моя двоюродная сестра Аня,получилось очень нежно*

 
фото моей елки,бубенчики и моя лампа с новогодним уклоном







фото со дня рождения,это было просто прекрасно!:)
 снег! был часик и растаял,но я успела снять!
 мой торт на ДР,сама все делала!
продолжение следует...*
black violet tea*(c)

Comments

Post a Comment

Popular Posts