завтра...

...а завтра новый год уже!
Прямо не вериться,что уже закончился ещё один этап жизни,все как-то очень быстро. При чем с каждым годом все быстрее и быстрее.
Я не знаю даже как этот год охарактеризовать,но для меня он был хорошим. Я много чего сделала,поборола,доделала,выучила...ой,тут много чего!
Я обрела новых хороших друзей,впервые начала что-то отсылать по почте,заняла чем-то,что есть традициями. Хочется это продолжать дальше,делать то,что людям может приносить радость и хорошее настроение:)
А про следующий год,то я бы хотела,чтобы он был добрым,веселым,легким,а если даже неожиданный,так только в хорошем смысле этого слова!
Я тоже всем вам желаю выше написанного,чтобы вы были счастливы,любимы, развивайтесь и чаще улыбайтесь,ведь улыбка всегда украшает человека!:)
С наступающим Новым Годом!
Ваша Маша Д.
black violet tea*
                                           (фото не мое!!)

Comments

  1. и тебя с праздниками.пусть Новый год принесет тебе вдохновение,идеи и много хороших позитивных моментов в жизни.

    ReplyDelete
  2. спасибо,вам того же желаю:))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular Posts