something special

забыла кое-что ещё написать,но как-то вылетело из головы,вот теперь опять влетело:)
Я недавно получила посылку от моей любимой Оли ,которая сделала мне колечко. Оно на первый взгляд настолько простое,что и нечего подумать. Но то то и оно,что в этой простоте есть что-то более,чем если это было бы кольцо все в камнях.
Иногда простота может сказать больше и глубже,чем расфуфыренное,через чур наделанная цяця.
Просто потому что в каждом человеке есть энергия,которую он вкладывает в предмет с неким настроением,мыслями,даже его окружение и внешность влияет на это. Вот и это кольцо доказывает,что человек себя нашел,что у него есть цель и что обрел Себя.
Иногда я Олю сравниваю с Пришвином,который очень любил природу и смотрел на человека сквозь природу, сквозь сущность. Что человек должен найти гармонию с естественным окружением и что через это он познает себя.
И она нашла естественное окружение(потому что основа её творчества - животные,растения...)
и поняла что природу надо любить и налаживать с ней гармонию:)
Спасибо тебе ,что ты делаешь настолько прекрасные вещи:)






P.S.вот кстати ко мне опять на балкон заглянула синичка,правда фотоаппарат не туда навел фокус(така падлюка),зато я этот момент уловила:)
 

Comments

Popular Posts