всякое..

совсем недавно в Батлерсе(обожаю этот магазин!) купила взбивалку для молока,чтобы делать капучино дома,а то по кафе сейчас ходить дороговато(12-15 грн.!). Я её уже давно хотела,но все как-то не решалась и денег не хватало. Ну наконец настала тот час,когда я все таки приобрела. И не пожалела вовсе! Получается очень вкусно и не хуже чем в кафе! И ещё к кофе сделала очень вкусные печенья,называются "кантучини". Это итальянское печенье,пресное(без масла),с орешками и тем не менее вкусно. вот отсюда брала рецепт : http://foodclub-ru.livejournal.com/287128.html



Я вообще люблю ходить по магазинам,но не за одеждой. я люблю тот же Батлерс,где очень много всякой посуды,кухонной утвари и т.д. Даже если у меня нет денег,то все равно хочется зайти и посмотреть. Люблю ходить по базарам только потому, что там не покупаешь ничего лишнего,в отличии от супермаркетов,где полно соблазнов - зайдешь за молоком,выйдешь с двумя мешками всякой фигни. А на базаре все свежее,натуральное и ничего лишнего! Особенно люблю ходить летом и осенью,когда много фруктов и цветов. 
Связала сегодня голубой шарф теплый,чтобы не мерзнуть в осенние холода. Потом фото выложу если что:)
яркой осени всем!*
au revoir,mes cherie* 

Comments

Popular Posts