вот вам и продолжение моего путешествия во Львов.

на второй день мы зашли в кафе "Гасова Лямпа",потому что на улице внезнапно пошел дождь и нам надо было согреться. Там мы выпили хороший кофе,но сладкого уже не брали,боялись за наши животы:)
эта кофейня уникальна тем,что там сохраняется коллекция газовых ламп ХХ столетия. Но я не смогла сфотографировать,потому что там было темно.


затем мы пошли на выставку Гапчинской. Я знала ее работы раньше,но я не уделяла им особого внимания,я их не считала супер-красивыми и думала что они все одинаковые и это не оригинально. Но выставка поменяла все мое отношение к её картинам - они наполнены радостью,непосредственностью,на них можно смотреть часами и любоваться,потому что они приносят УДОВОЛЬСТВИЕ! Действительно,они Счастливые.И я поняла,что стала фанатом её картин:)
выложу не все фото картин,что бы потом никто не тырил)
вход в галерею "Зелена Канапа"





я даже на експозиции купила её каталог и тарелочку с её картинкой.
А дальше решили просто погулять по Львову.
Каплиця Боїмів

улиці Львова..



не переживайте,это ещё не все,скоро будет продолжение)
далі буде...


Comments

  1. А мне работы Гапчинской сразу в душу запали)) я бы с радостью на ее выставку сходила. Жду еще фоток Львова)

    ReplyDelete
  2. Да, картины чудесные)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular Posts