от старого до нового!

как приятно выбрасывать старые вещи! это я имею в виду и в прямом,и в переносном смысле. Потому что старые неприятные вещи мучают тебя,когда ты их внезапно видишь - сразу вспоминаешь старые ужасы,горечь,тоску и печаль,которая не очень хороша для нашего организма(и для души тоже).
Вот сегодня стала разбирать вещи и нашла ужасающие кофточки-шапочки-шарфики,которые напоминают больницу,капельницы,короче не буду перечислять,а то мне и так тошно. И это я выбросила - и сразу камень с души спал! Намного легче дышать!Не будут больше мусолить мои глаза...

Но зато нашла вещи более приятные - нашла старый свитер моего брата,который я обожаю,потому что в нем получались хорошие фото и в нем встречала весну и сидела у брата в комнате,которая была пропитана запахом ладана(мммм♥).
нашла вещи,которые вполне можно носить или,по крайней мере,пустить на тряпки:)
И действительно, есть такое правило : "Если у вас лежит какая-то вещь,которую вы уже год не носите - выбрасывайте,потому что нет гарантии,что вы её будете носить потом!".
И я с ним полностью согласна!
Выбрасывайте плохое из головы и шкафа и вносите туда новое,приятное,хорошее, свежее,которые вы будете носить(в прямом или в переносном смысле,как понимаете это).

пойду пить чай и обрабатывать новые фото:)
Au revoir!
*фото не мое,но хорошее*

Comments

  1. У меня есть любимые джинсы, они на меня малы, но так жалко выбрасывать(((^^ Они хранятся на самой верхней полке шкафа:D

    ReplyDelete
  2. :)))
    ага,такое тоже у меня бывало:)
    все равно потом выбрасывалось,потому что место занимает:)

    ReplyDelete
  3. надо мне тоже такую ревизию навести)))) и правда и психически и физически помогает) только вещи я не выкидываю - а отдаю бедным людям

    ReplyDelete
  4. ааа,ну так конечно лучше отдавать:)
    а мы выносим возле дома - и на следующий день уже даже пакета нет! все разбирают:)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular Posts