питер.продолжение

простите за долгое мое неписание,потому что плохо себя чувствовала и доползти до компьютера просто не было сил.
итак,продолжаем..:)
вот это мой любимый мишутка и я в кафе. Чай был вкусный,но штрудель просто жах. Такого ужасного штруделя в жизни не ела!Ну ладно,эт такое)

это Казанский собор. внутри там конечно очень красиво,и он оооч огромный!!

это "Музей шоколада". Конечно,это музеем не назвать,скорей похоже на магазин.То есть это и есть магазин. Честно скажу,во Львове шоколад вкуснее:)

это дом Зингера. хотели зайти в кафе туда,но там людей очень много!

а это четыре чайки. просто красиво:)

вот так вот:)
а это мой теперешний вид,я теперь рыыыжая:)хной покрасилась)

Comments

  1. Какая же ты прикольная)) рыжая и глазастая) Красавица просто!
    И Питер твой красив, как же я туда хочу.
    И желаю тебе чувствовать себя лучше и легче)

    ReplyDelete
  2. дякууую тооообіі(спасибо тебе по укр.)
    :))

    ReplyDelete
  3. Ох, вспоминая прошлогоднюю поездку в Питер) правда меня больше всего потрясла кофейня "Гарсон" (а кофейня ли?) на Невском.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular Posts