блииин...

Недавно я была поражена одной моей подругой. С ней я раньше общалась в школе,мы дружили.С тех пор,как я перестала в школу ходить из-за лечения,я с ней общалась только пару раз,по сравнению с другими моими друзьями из школы. Но я заметила что она поменялась в худшую сторону - она стала грубой,матом ругается,слушает тяжелую музыку, та и вообще человек стал другим - ну очень грубым,не таким,как я его помню.
Ну думаю - ладно,люди меняются,будет-будет,потом перебесится.
Но... Такого я не ожидала. Я зашла к ней на страничку вКонтакт,там у неё в статусе написано,что она "создала блог". Ну думаю,возьму полистаю. И вижу его название -
blackviolettie.eto-ya.com
т.е. это можно считать тупым плагиатом. В мире столько всяких разных слов,неужели нельзя было что-то оригинальней придумать,чем просто взять и у подруги стырить без разрешение. Я конечно понимаю,что мой ник не зарегестрирован официально какой-то либо компанией,но как никак худо-бедно я уже наработала свое имя в интернете своим творческим тяжелым трудом 2 или 3 года(и не только в интернете,но и в обычном обществе),и тут человек просто в один момент все ламает к чертовой за пару секунд.
Я считаю это незаконным правонарушением, и считаю что этот человек самый настоящий нахал и больше я с ним общатся не буду,посколько человеку нельзя доверять вообще.
Не заходите на этот блог,поскольку ничего интересного там просто-напросто нет.
Вот такие пироги с капустой.

П.С. что-то более хорошее. Моя розочка скоро зацветет,урааа!:)

Comments

  1. неприятная конечно ситуация. Просто остается пожалеть человека со скудной фантазией. не переживай, ты такая одна и неповторимая. и именно ты настоящая blackvolettea)

    ReplyDelete
  2. спасибо:)
    хорошо,что она вовремя извинилась и поняла свою ошибку.

    ReplyDelete
  3. Ну тем более, раз извинилась, еще лучше) всякие помутнения бывают)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular Posts